ТОП 10 любимых групп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОП 10 любимых групп |
12.8.2008, 11:47
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 1333 |
1.LUMEN
2.sex pistols 3.КиШ 4.СПЛИН 5.Anti Flag 6.Bulet for my valentine 7.АлисА 8.наив,тараканы 9.DEFORM НО LUMEN САМЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕ!!!!крутые!!! я так люблю свою страну и ненавижу государство, государство, государство! я ненавижу государство, государство, государство! |
|
|
12.8.2008, 18:10
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 198 Регистрация: 21.1.2008 Из: MyLastHope Пользователь №: 1283 |
Ну 10ку выделить сложно.
1. I Hope You Die 2. What We Feel 3. Anti-Flag 4. Rise Against 5. No trigger 6. Pennywise 7. Save Remains 8. Best Enemy 9. A Wilhelm Scream 10. Cut'n'Run Пожалуй так вот) Правдо многие группы остались за бортом) -------------------- |
|
|
9.12.2008, 1:27
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.12.2008 Из: Москвы Пользователь №: 2029 |
Свою 10сятку трудно сформировать, вкусы действительно быстро меняются. Но 4то-то остаётся неизменным. Такое как The Prodigy и anti-flag. Пока Я только уверен именно в этих группах, их Я не променяю.
-------------------- |
|
|
8.8.2009, 0:00
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 108 Регистрация: 29.1.2008 Из: Б-А-Л-А-Ш-И-Х-А Пользователь №: 1288 |
Вкусы меняются
1.Anti-Flag 2.Buckcherry 3.Animal ДжаZ 4.Rage Against The Machine 5.Hinder 6.SKAльпель 7.The Clash 8.Rise Against 9.Frank Turner 10.RHCP грустные песенки про любовь, тяжелые про неудачи в жизни и прочую поебень надоели по крайней мере в таком кол-ве как раньше =)) |
|
|
10.8.2009, 3:23
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2009 Пользователь №: 2187 |
1. Disturbed
2. Anti-Flag 3. A Perfect Circle 4. Slipknot 5. Paramore 6. SilverSun Pickups 7. Rise Against 8. Каста 9. DOLPHIN 10. The Cure |
|
|
10.8.2009, 12:59
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2197 |
Anti-Flag
Green Day Rise Against NoFX Тараканы! Коллекция Дней Zombie Ghost Train Ramones AFI Beatles |
|
|
20.10.2009, 18:19
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 432 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1246 |
1.Mr. Burns
2.F-Three 3.Much The Same 4.New Mexican Disaster Squad 5,Brigada Flores Magon 6.AFI 7.Bouncing Souls 8.Jawbreaker 9.Alkaline Trio 10.Teenage Bottlerocket Но, чувствую, в самое ближайшее время вкусы поменяются, ибо почти все это слушается далеко не первый месяц |
|
|
20.10.2009, 21:50
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 140 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 1216 |
Хм, а у меня в последнее время вкусы ну совсем изменились и не держатся стабильно)
Каждую неделю скачиваю по 1-2 дискографии, разных жанров - от классики до металкора и регги) -------------------- Go and wave your flag, I'm free, fucking free!! YeaHH!!
You have a (hey hey!) A right to choose! |
|
|
20.10.2009, 23:06
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 432 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1246 |
Ого, я на такие объёмы не способен) Максимум 3-4 группы в месяц)
|
|
|
11.1.2011, 0:04
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 2570 |
На данный момент:
1. Anti-Flag 2. Green Day 3. Rancid 4. NoFX 5. The Living End 6. Against me! 7. Sum 41 8. Story of the Year 9. Bowling for soup 10. Sonic Syndicate |
|
|
13.8.2013, 10:45
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2013 Пользователь №: 2603 |
1. Anti-Flag
2. Immortal 3. Behemoth 4. Emperor 5. Marduk 6. Gorgoroth 7. Cannibal Corpse 8. Morbid Angel 9. Soulfly 10. Scar Symmetry |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 12:03 |